Психология и поведение после 24 февраля

Что нас ждет в новом мире, и как качественные маркетинговые исследования могут помочь понять ответ на этот вопрос и начать действовать

Бизнес 16+

1. Аналитика в действии — как преломить в конкретные бизнес-рекомендации знания об ощущениях и поведении аудитории в текущих событиях

2. Сила качественных исследований — как интервью помогают увидеть реальность такой, какой ее не видели

3. Коммуникационные территории — что можно, а чего лучше избегать сегодня в рекламных коммуникациях

Дополнительно: 

7 парадигм в основе текущего отношения к событиям 24 февраля

Поделиться:

1081 день назад
1 июля 2022 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов